МАОУ "Петропавловская районная гимназия" - Персонализированная модель образования

МАОУ "Петропавловская районная гимназия"

Меню сайта
> <
...
...
01.09.2020
Уважаемые родители! Наша школа принимает все меры противодействия распространению COVID-19: Мы cоблюдаем установленные санитарные правила и требования: проводим регулярную уборку помещений с дез. средствами, проветривание помещений, обеззараживание воздуха. По-новому организуем распорядок дня, составляем специальное расписание занятий и график питания детей. Проводим профилактические мероприятия, в том числе бесконтактное измерение температуры у ребенка. Обращаем Ваше внимание, что бесконтактное измерение температуры у ребенка информированного добровольного согласия родителей не требует. Эти мероприятия направлены на предупреждение возникновения, распространения новой коронавирусной инфекции, а также соблюдение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.
...
... 05.10.2020
Вниманию учащихся и родителей! 15 мая заканчивается учебный год для 5-8 кл, 16 мая для 1-4 кл, 26 мая для 10 кл, 5 июня для 9, 11 кл
...
...
27.11.2019
Вниманию родителей! На сайте deti.obr03.ru- электронные дневники.
...
10.06.2028
Вниманию учащихся и родителей! Список учебников и рабочих тетрадей на странице "Родителям и детям"
Объявления
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Персонализированная модель образования

Персонализированная модель образования (ПМО) соответствует федеральным государственным образовательным стандартам начального, основного, среднего общего образования в отношении положенного в основу ФГОС системно-деятельностного подхода (формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активная учебно-познавательная деятельность; построение образовательной деятельности с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся).

Благотворительный фонд «Вклад в будущее» создан Сбербанком в 2015 году. Фонд оказывает поддержку внедрению в образование новых форм, технологий, и решений, способствующих получению новых знаний и развитию навыков и компетенций, актуальных для быстроменяющегося мира XXIвека: творческие способности, техническая, финансовая грамотность, сотрудничество, эмоциональный интеллект.

Каждый ученик определяет цели, темп и способ обучения – принимает решения! Радость познания и самоуправления мотивирует учеников переходить на более высокие уровни деятельности: с усвоения и воспроизведения учебного материала – к решению проблем, проектированию, исследованию.

При обучении каждого ученика в классе в собственном темпе главным ориентиром – к чему нужно  прийти в конце маршрута – является  цель. В персонализированной модели образования цели шкалированы – разделены на базовый (2.0), целевой (3.0) и продвинутый (4.0) уровни.

Обучение происходит с использованием цифровой платформы (очное), в тесном контакте учителя и учеников друг с другом (не дистанционное и не онлайн). Цифровая платформа – интерактивный помощник, инструмент оперативной обратной связи.

https://youtu.be/PthtG3rWuSI

Персонализированная модель образования — это технология обучения, призванная всесторонне подготовить человека к вызовам современного мира.
Персонализированная модель образования имеет следующие характеристики:
— ученики переходят на следующий уровень в предметной области только после того, как продемонстрировали свое мастерство на предыдущем уровне ;
— время, необходимое для изучения контента (содержание предмета, учебного материала) не является фактором, определяющим компетенцию учеников;
— у учеников есть много возможностей и способов выучить конкретный контент;
— ученики могут продемонстрировать свое мастерство в освоении контента разными способами;
— развитие самостоятельности и самоорганизации ученика находится в центре внимания, наравне со знаниями и навыками, относящимися к учебным предметам;
— у учеников есть выбор в процессе обучения;
— ученики имеют право голоса в процессе обучения.

Программа «Цифровая платформа персонализированного обучения для школы»

(https://vbudushee.ru/education/soderzhanie-obrazovani..)
Цель программы «Платформа новой школы» — формирование в российской общеобразовательной школе парадигмы персонализированного компетентностного образования на базе цифровой платформы, обеспечивающей автоматизацию ключевых процессов планирования и организации учебного процесса.
  Персонализированная школа — это школа, варьирующая темп и метод освоения образовательной программы, а также содержание для каждого ученика в зависимости от его целей, способностей, мотивов. При этом обеспечивается освоение базовой, обязательной программы каждым учеником, без пропусков, и есть возможность для любого ученика двигаться вперед по важным для него направлениям. Персонализированное компетентностное образование позволяет раскрыть и развивать навыки и потенциал каждого ребенка, подготовить его к успешной жизни в постоянно меняющихся условиях, научить брать ответственность за свой выбор.
Цифровая платформа – комплексная цифровая среда для коммуникации и взаимодействия основных участников образовательного процесса относительно учебных целей. Платформа не замещает учителя, но меняет его роль, становится инструментом организации учебного процесса: учитель получает возможность для управления персонализированными планами большого числа учеников, дает постоянную обратную связь об их успехах, позволяет учителю развивать собственные компетенции.
Для ученика платформа предоставляет возможность самостоятельного планирования обучения и доступ к необходимому контенту, освоение которого предполагает как индивидуальную так и групповую работу, в том числе реализацию проектов, исследований.

ШКАЛИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ ПО УРОВНЯМ

1.0 — начальный уровень заинтересованности (принципиальной готовности) к изучению модуля.
2.0 — первый уровень простейшего понимания, не механическая репродукция; действия по образцу, непосредственное применение формул и алгоритмов; отдельные элементы сложного действия например , на 3.0 — играть в баскетбол, на 2.0 — подачи определённым типом, ведение мяча и прочие.
3.0 — второй уровень: целевое умение, на которое направлено содержание модуля; анализ и понимание, которое можно применить к разным примерам и обстоятельствам; синтез нескольких простых элементов.
4.0 — третий уровень: исследование, проектирование, перенос знаний умений в другой предмет или дисциплинарную область, синтетически охватывает разные темы одного предмета или междисциплинарное умение, применение знаний в практических ситуациях .
ВАЖНО!!! Шкалы учебных целей предусматривают уровень 2.0 как базовый, минимальный для освоения учеником. На этом же уровне находятся основные требования к ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ.

Вход на сайт
Цыбикова А! С победой на первенстве ДФО по вольной борьбе

<>
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • djgimn.ucoz.net © 2020
    uCoz